Вам стоит задуматься о трендвотчинге, если в вашей отрасли начинают активно внедряться новые бизнес-модели. Анализируя успешные примеры, вы сможете адаптировать свои стратегии и оставаться на шаг впереди.
Пример новой бизнес модели — подписочные сервисы. Так, например, в 2020 году крупнейшие российские банки вступили в «гонку» на рынке подписных моделей. Практически у всех ведущих банков появились услуги по этой бизнес-модели. Более того, в борьбу за клиентов вступили и другие игроки рынка: страховые компании, крупные онлайн-ритейлеры и другие. В итоге уже к 2026 году ожидается, что в 2026 году мультиподписки охватят 80% всех экономически активных россиян. А это значит, что привлекать новых подписчиков станет значительно дороже, чем сейчас, и борьба за них выйдет на новый уровень.