Пишем о технологических трендах, событиях в венчурной индустрии, интересных стартапах и инновациях.
Рассылка
Заполните данные
Заполните данные
Главная / Кейсы Трендвотчинг
Клиентские сервисы и ритейл
Цель
Изучить рынок ритейла и клиентских сервисов для формирования приоритетных направлений развития бизнеса с учетом технологических трендов.
Результат
Выявили основные тренды и технологии в сегменте;
Проанализировали объем и динамику венчурных инвестиций в данной нише;
Определили наиболее интересные инвесторам технологические решения.
Клиент
#телеком #ритейл #клиентские_сервисы
Техвотчинг - Программы лояльности
Цель
Найти лучшие практики внедрения инноваций в программы клиентской лояльности, соответствующие 4-м трендам (улучшение клиентского пути, эмоциональное вовлечение, геймификация, ESG и партнёрства.
География:
СНГ, ЛатАм, ЮВА, Израиль.
Результат
Сформировали лонг-лист из 100+ кейсов инновационных механик/подходов/технологий в программах лояльности B2C;
Отобрали 40+ кейсов, применимых для клиента;
Определили и описали 20+ трендов на основании найденных кейсов;
Подготовили рекомендации по внедрению инновационных механик в программу лояльности клиента.
Клиент
#ритейл #программы_лояльности #B2C
Программы лояльности B2B
Цель
Найти идеи эффективных и неочевидных способов привлечения клиентов в компанию и инновационных механик удержания клиентов СМЮ за счет партнерских и внутренних дополнительных сервисов.
Результат
Сформировали лонг-лист из 30+ кейсов инновационных механик/подходов в программах лояльности для клиентов СМБ;
Отобрали 19 уникальных кейсов, применимых для клиента;
Детализировали каждый из кейсов: суть решения, механика, преимущества, барьеры, эффект для бизнеса;
Подготовили рекомендации по реализации продукта для клиента.
Клиент
#банкинг #финтех #программы_лояльности #B2B
Решения для трансграничной торговли
Цель
Найти тренды и кейсы использования инновационных решений в сфере платежей, переводов, логистики и др. для трансграничной торговли B2B.
Результат
Провели скоринг и отбор 25 наиболее инновационных решений в шорт-лист;
Проанализировали и описали функционал, бизнес-модель, архитектуру, путь пользователя, преимущества для клиентов, результаты деятельности, аналоги для каждого решения;
На основании найденных кейсов определили и описали 4 глобальных тренда и 13 направлений внутри трендов.