Главная / Кейсы Исследования рынка
Исследование рынков новых географий
Цель
Приоритезировать рынки и определить один наиболее привлекательный для выхода на него с инхаус продуктом класса EMM (Enterprise Mobility Management).
Результат
Клиент
  • Сформировали шорт-лист из трех регионов, наиболее подходящих по базовым параметрам (APAC, MENA, LatAm);
  • Детально изучили рынок каждой из стран: объем рынка (PAM, TAM, SAM, SOM), емкость рынка, темп роста, структура рынка, целевые сегменты, ключевые игроки рынка, прайсинг конкурентов, юридические ограничения/барьеры;
  • Сформировали для клиента рекомендации по выбору страны, позиционированию и достижимым целям.
Поиск новых цифровых бизнес-кейсов
Цель
Найти новые точки роста бизнеса Северстали – направления для значительного роста выручки и капитализации на горизонте 3-5 лет.
Результат
  • Разработали методологию и сформировали рейтинг из 15 технологических направлений на основе инвестиционных и технологических трендов;
  • Сформировали шорт-лист из 7 бизнес-кейсов, каждый из которых изучили с точки зрения применимости на российском рынке;
  • Провели 10+ экспертных интервью;
  • Отскорили шорт-лист по 8 критериям, отобрали 2 наиболее синергичных бизнесу Северстали бизнес-кейса.
Клиент
Исследование российского рынка корпоративной геймификации
Цель
Изучить текущее состояние российского рынка корпоративной геймификации, выявить глобальные тренды, сформировать чек-лист для выбора вендора и определить метрики для оценки эффективности внедрения сервиса геймификации.
Результат
Клиент
  • Выявили 8 технологических трендов корпоративной геймификации;
  • определили 10 драйверов развития рынка и топ-5 задач, для которых используется геймификация;
  • провели 25 интервью с представителями HR корпораций, внедрявших геймификацию;
  • изучили 15 метрик для анализа эффективности внедрений проектов геймификации.
Исследование рынка HRTech-платформ
Цель
Изучить рынок с целью потенциального внедрения продемонстрированных HRTech-решений в экосистему компании.
Результат
  • Проанализировали рынок количественно и качественно, выявили три базовых сегмента;
  • Изучили и отскорили 20 наиболее перспективных all-in-one-решений в России, Беларуси, Узбекистане, Азербайджане и Казахстане;
  • Выявили 10 наиболее перспективных компаний;
  • Сравнили решения 6 лидеров в дальнем зарубежье.
Клиент
Исследование рынка
Цель
Найти и изучить технологические компании, которые привлекли инвестиции от топ-15 крупнейших мировых агрохим-концернов, и их бизнес-модели.
Результат
  • Выявили 5 мегатрендов в стратегии агрорынка;
  • Изучили 5 мегатрендов в технологиях и бизнес-моделях;
  • Сформировали market map из 25+ потенциальных стратегов в AgroTech;
  • Определили 5 наиболее активных AgroTech стартапов и инвесторов в Африке.
Клиент
Мобильные приложения застройщиков
Цель
Определить свое положение в отрасли относительно конкурентов, узнать о лучших практиках конкурентов и использовать их для развития своего продукта.
Результат
  • Сформировали матрицу функциональности цифровых сервисов с определением базового, трендового и инновационного функционала;
  • описали типовые и лучшие практики, рекомендации по развитию собственного продукта.
Клиент
Исследование венчурного рынка Индии
Цель
Привлечь внимание к инвестициям в индийские стартапы и к команде Sistema Asia, привлечь инвесторов (LP) в фонд Sistema Asia II.
Результат
  • Изучили макроэкономический ландшафт Индии;
  • Отскорили и отобрали наиболее релевантные 120+ кейсов;
  • Проанализировали венчурные инвестиции в регион за период 2017-2020;
  • Изучили решения 30 индийских стартапов, проинвестированных 5-ю российскими фондами.
Клиент
Цифровой венчурный рынок Москвы
Цель
Создать открытый цифровой дашборд венчурного рынка Москвы.
Результат
  • Запустили интерактивную панель с ключевыми показателями венчурного рынка Москвы, информацией о перспективных рыночных и технологических нишах, стартапах и инвесторах.
Клиент