5+
проведенных конкурентных исследований
Главная / Конкурентный анализ цифровых продуктов
Конкурентный анализ
цифровых продуктов
Определите свое положение в отрасли относительно конкурентов, узнайте о лучших практиках конкурентов и используйте их для развития своего продукта.
Что содержит в себе конкурентный анализ от Dsight?
02
Описание типовых и лучших практик
01
03
Матрица функциональности цифровых сервисов с определением базового, трендового и инновационного функционала
Рекомендации по развитию вашего продукта
Ежеквартальные отчеты при контракте
на год
Что вы получите в итоге
Аналитический отчет (PDF) 25+ слайдов с ключевыми инсайтами и рекомендациями.
Точно знаем, о чем говорим
01
02
Мы помогаем корпорациям и фондам с выявлением и отслеживанием трендов технологического сектора.
Работаем как с рынком РФ, так и с зарубежным.
03
Dsight — резидент IT-кластера Сколково и партнёр Crunchbase по обмену данными.
04
Дважды в год выпускаем отчет «Венчурная Евразия».
05
У нас есть своя база данных, где вы можете самостоятельно найти нужные вам технологии или состояние конкретного сектора через недавние сделки.
Примеры проектов конкурентного анализа
Рейтинг инновационных банков
Цель
Проанализировать деятельность российских банков, направленную на развитие инновационности, выявить новые тенденции в банковской отрасли в области цифровизации.
Результат
  • Разработали методологию оценки инновационности банков по 18 критериям в 6 блоках;
  • проанализировали топ 30 российских банков на соответствие критериям;
  • провели скоринг и отбор 10 наиболее инновационных банков;
  • определили динамику инновационности банков по сравнению с прошлыми периодами.
Клиент
Мобильные приложения застройщиков
Цель
Определить свое положение в отрасли относительно конкурентов, узнать о лучших практиках конкурентов и использовать их для развития своего продукта.
Результат
  • Сформировали матрицу функциональности цифровых сервисов с определением базового, трендового и инновационного функционала;
  • описали типовые и лучшие практики, рекомендации по развитию собственного продукта.
Клиент
Проектирование цифрового сервиса для идентификации и поддержки стартапов
Цель
Определить свое положение в отрасли относительно конкурентов, узнать о лучших практиках конкурентов и использовать их для развития своего продукта.
Результат
  • Проанализировали международные практики и определили долгосрочные тренды развития разрабатываемого сервиса по 15 международным компаниям;
  • Разработали скрипт опроса и провели 53 CustDev-интервью в 5 группах ЦА;
  • Разработали клиентские сценарии для каждой ЦА, включающие взаимодействия ЦА с цифровым сервисом и вытекающие из них интерфейсные решения;
  • Разработали кликабельный прототип цифрового сервиса, план и параметры запуска MVP цифрового сервиса и приоритетность реализации цифровых услуг внутри сервиса и их описание.
Клиент
Обсудите конкурентную разведку
с экспертами
Разберем по кусочкам продукт конкурентов и выявим ключевые зоны роста вашей компании.
Иван Тихонов
— Руководитель отдела продаж