21 ноября ведущие эксперты аналитической платформы Dsight, МТС и Газпромбанка провели вебинар по продукту и услуге, которая набирает обороты в России и мире - Trendwatching (трендвочингу). Это регулярное наблюдение и изучение изменений, происходящих в разных сферах и в поведении людей. Главная задача трендвотчинга — предугадывать изменения и выявлять новые направления в предпочтениях потребителей. Этот процесс особенно важен для компаний, которые хотят сохранять свою конкурентоспособность и адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка.
Слушатели вебинара смогли ознакомиться с такими механиками, темами и инструментами трендвочинга как:
- методики самостоятельного выявления трендов с помощью специальных фреймворков;
- типичные ошибки в трендвотчинге и способы их избежать.
- как составить пошаговый план действий после выявления перспективного тренда
Дарья Жаркова, руководитель отдела исследований компании Dsight, поделилась основами трендвотчинга. Мамедьяров Заур, начальник Центра экспертизы и аналитики инновационных проектов (Газпромбанк), рассказал о том, как крупные компании применяют трендвотчинг в инновационной деятельности. Гаврилова Надежда, трендвотчер из отдела инвестиций и сделок с активами (МТС), осветила слушателям вебинара тему корпоративных практик и подходов к поиску трендов.
Трендвотчинг уже зарекомендовал себя как важнейший инструмент для компаний, стремящихся оставаться конкурентоспособными в быстро меняющемся мире. Современные подходы и технологии позволяют делать этот процесс более точным и эффективным.
Dsight планирует и далее проводить вебинары ежеквартально. Поэтому подписывайтесь на наши рассылки и социальные сети, чтобы не пропустить анонсы новых событий и мероприятий.
Компания Dsight активно внедряет трендвотчинг в свою практику: уже реализовано более 40 успешных проектов в этой сфере. Сегодня эта услуга пользуется все большей популярностью среди компаний, которые хотят опережать рынок и находить перспективные направления для развития.