Провели 20 CustDev-интервью и кабинетный анализ услуг банков.
Определили базовую и расширенную функциональность как в рамках подписок, так и в отдельных сервисах.
Изучить рынок банковских подписок в России
ПАО «Банк Уралсиб» входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основными направлениями деятельности Банка являются розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.
Задача
Какие сервисы привлекают и удерживают клиентов в рамках подписок?
Решение
12 марта 2024
Читать
Трендвотчинг
Найти лучшие практики внедрения инноваций в программы клиентской лояльности, соответствующие 4-м трендам (улучшение клиентского пути, эмоциональное вовлечение, геймификация, ESG и партнёрства.
Задача
Техвотчинг — Программы лояльности
12 марта 2024
Читать
Исследование рынка
Найти идеи эффективных и неочевидных способов привлечения клиентов в компанию и инновационных механик удержания клиентов СМЮ за счет партнерских и внутренних дополнительных сервисов.
Задача
Программы лояльности B2B
Рекомендуем по теме
Результаты
Составили рекомендации по развитию продукта, учитывая запросы клиента и актуальные рыночные тренды. Клиент планирует использовать наши выводы для совершенствования своей продуктовой линейки.