Главная/Кейсы
Кейсы и экспертиза
Как программы лояльности в B2B увеличивают выручку банка на X процентов
Провели скоринг и отбор 25 наиболее инновационных решений в шорт-лист
Мониторинг технологий и конкурентов
Читать
12 марта 2024
+ 25
12 марта 2024
Читать
Исследование рынка
Найти идеи эффективных и неочевидных способов привлечения клиентов в компанию и инновационных механик удержания клиентов СМЮ за счет партнерских и внутренних дополнительных сервисов.
Задача
Программы лояльности B2B
12 марта 2024
Читать
Трендвотчинг
Найти лучшие практики внедрения инноваций в программы клиентской лояльности, соответствующие 4-м трендам (улучшение клиентского пути, эмоциональное вовлечение, геймификация, ESG и партнёрства.
Задача
Техвотчинг — Программы лояльности
Клиентские сервисы и ритейл
Задача
Изучить рынок ритейла и клиентских сервисов для формирования приоритетных направлений развития бизнеса с учетом технологических трендов.
Выявили основные тренды и технологии в сегменте
Мониторинг технологий и конкурентов
Читать
12 марта 2024
12,9%
Мы провели свыше
1 000 проектов, хотите узнать больше, вот контакты
hi@dsight.ru
+7 499 647-85-21