Как заметить слабые сигналы рынка до того, как они станут трендами
#Трендвотчинг
20 февраля 2024
Мы живём в эпоху, когда конкурентное преимущество строится не только на больших данных, но и на умении услышать едва различимые сигналы рынка.
Что такое слабые сигналы?
Это единичные публикации, первые патенты или малозаметные инвестиции. Сегодня они интересны лишь немногим, а завтра становятся фундаментом новых отраслей.  

Компании, которые научились замечать такие сигналы вовремя, первыми заходят на зарождающиеся рынки и формируют правила игры для остальных.  
Заголовок для разделов
В Dsight мы используем пятишаговый радар:
1
Формулируем вопрос бизнеса  
Например: «Где искать новые цифровые источники роста для металлургии?»  
2
Собираем данные из 8 потоков
СМИ, базы стартапов, патенты, научные статьи, VC-сделки, госпрограммы, конференции и соцсети лидеров мнений.
3
Фильтруем автоматически
Убираем дубликаты, выделяем сущности, группируем нейросетями.
4
Ранжируем по 4 критериям
Interest (интерес)
Innovation (новизна)
Investment (инвестиции)
Impact (потенциальное влияние)
5
Валидируем выводы
Через экспертные интервью и стресс-тесты юнит-экономики.
12 марта 2024
Читать
Трендвотчинг
Найти лучшие практики внедрения инноваций в программы клиентской лояльности, соответствующие 4-м трендам (улучшение клиентского пути, эмоциональное вовлечение, геймификация, ESG и партнёрства.
Задача
Техвотчинг — Программы лояльности
12 марта 2024
Читать
Исследование рынка
Найти идеи эффективных и неочевидных способов привлечения клиентов в компанию и инновационных механик удержания клиентов СМЮ за счет партнерских и внутренних дополнительных сервисов.
Задача
Программы лояльности B2B
Рекомендуем по теме