Сегодня мы расскажем, о подходах и инструментах, с помощью которых исследователи превращают «сырые» данные в понятные и убедительные визуальные истории.
1. Подбор подходящего типа визуализации
Столбчатые и линейные графики — для отображения изменений во времени (например, роста продаж).
Круговые диаграммы — только для простых пропорций (не более 3–5 категорий).
Гистограммы — для распределения данных (например, по возрастным группам).
Диаграммы рассеяния — для выявления корреляций между переменными.
Найти лучшие практики внедрения инноваций в программы клиентской лояльности, соответствующие 4-м трендам (улучшение клиентского пути, эмоциональное вовлечение, геймификация, ESG и партнёрства.
Задача
Техвотчинг — Программы лояльности
12 марта 2024
Читать
Исследование рынка
Найти идеи эффективных и неочевидных способов привлечения клиентов в компанию и инновационных механик удержания клиентов СМЮ за счет партнерских и внутренних дополнительных сервисов.