???? Мобильный айтрекинг
Покупатель
надевает специальные очки со встроенной видеокамерой, которая определяет угол поворота глазного яблока, и начинает листать каталог товаров. Очки замеряют, какие элементы в приложении или на сайте потребитель видит первыми, где его взгляд задерживается дольше, что он практически не замечает.
Результат айтрекинга позволяет разработать наиболее эффективный визуал упаковки, расположение продуктов и рекламы.
???? Этнографические исследования
Изучается поведение потребителей в повседневной жизни. Для этого
наблюдатель и специально отобранные респонденты ходят вместе в магазин или даже проводят совместно день. Наблюдатель может задавать специальные уточняющие вопросы для понимания логики действий покупателя.
Для более глубокого погружения в ритейл, вы можете прочесть исследования
Dsight:
Если вы хотите разгрузить свой отдел исследований и получить рекомендации по внедрению инноваций в бизнес-процессы,
запишитесь на короткую бесплатную консультацию, чтобы обсудить вашу задачу.
???? Анализ вегетативных показателей
Детекторы отслеживают
изменения кожных покровов, просвета сосудов, частоты сердечных сокращений и дыхания. Технология позволяет узнать силу эмоциональной вовлеченности покупателя.
Делается это с помощью биобраслета или полиграфа, совмещенных с нейрогарнитурой, анализируются физиологические показатели потенциального покупателя, когда он смотрит рекламу, видит товар на полке или принимает решение о покупке.
???? Видеоаналитика
Специальные
видеокамеры, подключенные к ИИ, фиксируют необходимые черты покупателя: пол и возраст аудитории, предпочтения в выборе товара, основное время покупок и посещения магазинов.
Камера отслеживает движение покупателя по магазину: какой отдел он посетит первым, в каком проведет больше времен. И кстати, камеры могут отслеживать очереди, количество отказов покупателей от покупок и выявление причины отказов.
????Магнито- или электроэнцефалография
Аналитики
отслеживают реакции определенных областей мозга, что позволяет узнать, на что реагирует потребитель при принятии решения и выборе продукта.Когда клиент смотрит на товар, в его голове возникают разные ассоциативные образы, которые выражаются в импульсах в головном мозге.
???? Реверсивный анализ
Искусственный интеллект на базе платформы
восстанавливает покупательский путь в обратном направлении, чтобы определить значимые точки касания с потребителем, которые в конечном итоге привели его к решению о покупке определенных товаров.