Было проведено глубокое исследование потребительских сегментов банковского рынка Крыма. Для этого мы детально проанализировали поведение, потребности и мотивацию двух ключевых групп: физических лиц и юридических лиц/предпринимателей. Работа включала оценку демографических и экономических трендов , анализ структуры спроса на кредитные и небанковские продукты, а также сравнение полноты и привлекательности сервисных предложений конкурентов с точки зрения конечного клиента.
Изучение потребителей банковских услуг на территории Крыма для формирования исчерпывающего портрета целевой аудитории с целью разработки клиентоориентированной стратегии выхода или укрепления позиций в регионе.
ООО «Банк Точка» — российский цифровой банк без физических офисов, сфокусированный на создании экосистемы сервисов для юридических лиц. Ориентирован на дистанционное обслуживание предпринимателей и малого и среднего бизнеса.
Анализ рынка банковских услуг полуострова Крым
Найти идеи способов привлечения и инновационных механик удержания клиентов СМБ за счет партнерских и внутренних дополнительных сервисов.
Найти идеи способов привлечения и инновационных механик удержания клиентов СМБ за счет партнерских и внутренних дополнительных сервисов.
Подготовка аналитических материалов для выступления на ПМЭФ с целью привлечения инвестиций в Таиланд посредством анализа ключевых отраслей и
Исследование инвестиционного ландшафта Таиланда
Клиент получил чёткое понимание портрета и реальных потребностей своей целевой аудитории в Крыму. Отчёт предоставил детальные инсайты: какую ценность ищут физические лица помимо базового банкинга, какие "боли" и запросы на комплексные решения есть у малого и среднего бизнеса, а также насколько текущие рыночные предложения соответствуют этим ожиданиям. Это позволило клиенту увидеть не только конкурентный ландшафт, но и конкретные рыночные возможности для формирования уникального, ориентированного на потребителя ценностного предложения.